Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
18 июня 2024, 15:47
3 614
Обсудить
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
В исследовании приняли участие 2,5 тыс. человек.

Около четверти собственников жилья испытывали трудности при общении с представителями управляющей компании. По сравнению с прошлым годом показатель уменьшился на 12%. Об этом Циан.Журналу сообщили эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai, опросившие 2,5 тыс. человек.

Среди тех, кому непросто общаться с УК, лидирует возрастная категория от 26 до 35 лет (32%). На втором месте — люди от 18 до 25 лет (26%), на третьей позиции — жители от 36 до 50 лет (19%). 

Главными причинами сложностей в коммуникации стали нежелание личного посещения управляющей компании и трудности в общении по телефону. Также респонденты жаловались на нехватку времени и сложности в понимании информации от УК и ТСН.

Генеральный директор Doma.ai Илья Сотонин подчеркнул, что все больше представителей молодого поколения становятся самостоятельными жителями многоквартирных домов.

«Это проявляется в большей вовлеченности в дела ЖКХ. Из опыта наших УК известно, что молодое поколение подает все больше обращений, а также голосует и участвует в работе общих собраний жильцов. Появление цифровых сервисов: сайтов, приложений, чат-ботов в ЖКХ отчасти объясняет эту тенденцию», — пояснил Илья Сотонин.

В пресс-службе управляющей компании «Академический» (Екатеринбург) также отметили, что все больше представителей молодого поколения становятся собственниками квартир, и такие жильцы, как правило, предпочитают все вопросы решать онлайн, не выходя из дома.

«Собственникам жилья нравится, что вопросы можно решить дистанционно. Это подтверждают и цифры: за последние годы почти половина всех обращений в адрес УК „Академический“ была сделана через мобильное приложение для жителей, а также через электронную почту. Это говорит о том, что жители все чаще выбирают удобные им онлайн-способы общения с управляющей компанией», — рассказали в УК.

Также в пресс-службе управляющей компании «Академический» сообщили, что чаще всего обращения жителей связаны с вопросами по содержанию, благоустройству и уборке мест общего пользования домов и придомовых территорий. На втором месте — вопросы по начислению и оплате квитанций. На третьем месте — вопросы, связанные с поверкой и заменой индивидуальных приборов учета.

«Все заявки, которые собственники квартир направляют в адрес УК «Академический», решаются в кратчайшие сроки», — подытожили в управляющей компании.

Выберите новостройку на Циан

и успейте за льготной ипотекой до 1 июля

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Присоединяем балкон: что реально, а что — нет
проблема лоджий это пролема архитектурных глупостей, лоджии являются прекрасным решением для жарких районов что бы не ставить кондиионеры, тень от лоджии снижает температуру в помещении, однако архитекторы почему то пихают лоджии в северных районах где они не нужны, а покупатели радуются лоджиям якобы дармовым хотя естевенно все работы по ее устройству оплачивают сами, да еще начинают дрогостоящие перенепланировки, а в жарких районах почемуто не делают лоджий по всему фасаду и поэтому людям там жарко
Закон о тишине: до скольки можно шуметь?
Проблема в том, что нужен федеральный закон, когда веселящимся соседям административный штраф выписывали бы при первом вызове наряда милиции, сейчас толком инстанции нет куда заявление подать. Полиция отправляет в муниципалетет, муниципалетет в миллицию, еще и УК хотят в этот хоровод отправить. Единственный вариант это делать шумоизоляцию. Мы в итоге отгородились от соседей шумоизоляцией стены, компания Шумодав у которой в итоге делали, убедила пожертвать 8 см, т.к. тонкие волшебные варианты не работают. Такая толстая каркасная система дала эффект.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости